Турпомощь не успевает отвечать на звонки и просит искать информацию на сайте

"Турпомощь" не успевает отвечать на все запросы по Лабиринту, но информация есть на сайте

Объединение операторов выездного туризма "Турпомощь" предупредило, что из-за "колоссального" количества звонков не может оперативно ответить на все запросы клиентов туроператора "Лабиринт", приостановившего в субботу свою деятельность, - сообщает РИА Новости.

В пятницу Ростуризм сообщил, что авиакомпания "Оренбургские авиалинии" отменяет ряд чартерных рейсов, заказанных, но не оплаченных компанией "Идеал-тур". В субботу "Лабиринт" - основной клиент "Идеал-тура", с которым они связан через общих владельцев - объявил о приостановке деятельности.

Ассоциация "Турпомощь" заявила, что вернет из-за рубежа в Россию всех клиентов "Лабиринта", и уже опубликовала рейсы для их выезда.

"Информируем вас, что в связи с колоссальным количеством обращений и звонков в "Турпомощь" оперативно ответить на все запросы не представляется возможным. Сотрудники прилагают максимум усилий для урегулирования беспрецедентной по масштабам ситуации с приостановлением деятельности туроператора "Лабиринт"", - говорится в обращении, опубликованном на сайте "Турпомощи" в субботу.

Сотрудники ассоциации также напомнили, что информация о вылетах и вывозных рейсах публикуется на сайте "Турпомощи". "Ни один турист не будет оставлен за рубежом", - добавляется в сообщении.